Остался один наушник AirPods — что делать и как синхронизировать?
Ситуации, когда из пары наушников остается один — довольно частые. Выпал и потерялся, перестал работать, испортился от воды, не синхронизируется с парой и т. д. Учитывая не очень демократичную стоимость устройства, многих интересует вопрос — можно ли реанимировать сломанный наушник и как быть, если из пары остался только один, а второй утерян безвозвратно? Попробуем ответить на все вопросы.
Можно ли приобрести второй наушник или запчасти от него
Безусловно, первая мысль владельца AirPods — это необходимость приобретения второго комплекта наушников. Если это не создает финансовой бреши, то после того, как пользователь убедился в невозможности ремонта или поиска второй части, недостающий элемент покупается в официальном магазине Эппл — ТвойGadget. Преимущества покупки:
- оригинальность устройства;
- абсолютная исправность;
- помощь в подключении и настройках;
- большой выбор запчастей и сервисный центр.
Для наушников здесь можно подобрать комплектующие (амбушюры) под размер. В наличие три параметра — S, M и L. Покупка «с рук» чревата небольшим сроком службы и скрытыми проблемами — порча внутренних деталей, ремонт «на коленке», отсутствие гарантии.
Что делать, если AirPods попал в воду
Некоторые владельцы наушников Эппл умудряются забыть про них во время похода в бассейн или отдыха у водоема. Это неудивительно — гаджет удобен и практически не ощущается в ухе. Также выпадение одного элемента случается в самое неподходящее время — бытовые манипуляции с водой, уборка, мойка посуды и т. д. Если случилось подобное, поступать нужно следующим образом:
- Ни в коем случае не пытаться разобрать наушник самостоятельно и сушить его бытовым способом — феном или на радиаторе отопления. Таким образом, можно повредить тонкие внутренности устройства и полностью потерять возможность реанимации наушника.
- Активировать команду WaterEject. Суть функции состоит в том что, используя низкочастотный звук, устройство само выталкивает влагу из наушника. Если проблема небольшая, то опция справится с ней на ура. Конечно, «утопленнику», находившемуся в воде более долгое время, повезет меньше — его придется только менять.
К сожалению, купить оригинальную версию только одного AirPods сейчас сложно. Консультанты ТвойGadget не советуют обращаться к продавцам копий — очень часто это грубые подделки, не сулящие качества.
Что делать, если потерял один наушник AirPods
Безусловно, придется искать замену. Делать это нужно с умом, не поддаваться на рекламные объявления, в которых указана подозрительно низкая цена или полное совпадение с вашим устройством (например, первого поколения AirPods уже не существует). В противном случае приобретатель принимает всю ответственность на себя.
Лучше всего обратиться в официальный центр Эппл и сформировать заявку на недостающий элемент, если владелец согласен обходиться некоторое время без удобного устройства. Как только наушник поступит в продажу, магазин сообщит заявителю.
Как синхронизировать новый наушник AirPods
Когда недостающий элемент приобретен, его необходимо синхронизировать с основным устройством для нормальной работы. В противном случае он окажется бесполезен. Как это сделать:
- Наушники вставляются в зарядный кейс — цвет индикатора будет несколько отличаться от стандартного оранжевого. Если нет, то проблема глубже — наушник не отвечает качеству, входит в категорию «серых» или восстановленных, имеет другие неисправности, не диагностированные ранее. Или продавец о них скромно умолчал.
- Если все в порядке, наушники оставляются в кейсе до 2 часов. Время может варьироваться.
- После этого нужно удерживать кнопку до индикатора белого цвета.
- Переходим на устройстве в «Настройки», находим домашнюю страницу и находим отобразившееся устройство. Теперь нужно нажать «Подключить» и «Готово».
Если с подключением есть проблемы, всегда можно обратиться за консультацией к специалистам ТвойGadget. Также сервис поможет найти проблему поломки и резюмировать дальнейшее использование или утилизацию.