Как вернуть деньги за приложение или подписку iOS

Как вернуть деньги за приложение или подписку iOS

Бесполезность подписки — нередкая проблема. Особенно раздражает, когда за нее регулярно снимают деньги, по оформленному автоплатежу. Казалось бы, нет ничего проще, удалил, и дело с концом. Но это не отменит платы — приложение также буде снимать кровные со счета, теперь уже не беспокоя владельца оповещениями. Для собственников яблочных гаджетов есть хорошая новость — теперь возможно не только отменить подписку, но и вернуть за нее деньги. Подробности ниже.

Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad

Самый простой способ — запросить возврат денег, отправив заявку на официальный сайт Эппл —  reportaproblem.apple.com. Для этого:

  • заходим на сайт при помощи ID и пароля;
  • выбираем кнопку помощи и из списка необходимую услугу — в нашем случае это «Запросить возврат средств»;
  • на экране появится список приложений, подписок и прочих платных функций, за которые разрешено вернуть деньги;
  • далее нужно указать причину — это относится к обязательной дополнительной информации, которую нельзя проигнорировать. Например, подписка была оформлена по ошибке, или не оправдала ожиданий.

Важно! Не стоит пытаться хитрить или обманывать — по активности подписки, сервисный центр контроля определит, использовалась ли приложение постоянно, или действительно произошло ошибочное оформление. Если ложь подтвердится, абонент получи запрет на возврат средств за все существующие и будущие подписки.

Сколько времени Apple возвращает деньги

После оформления запроса остается дождаться ответа от сервисного центра. Обычно он приходит на почту в течение недели или двух. После положительного решения деньги поступают на счет владельца гаджета. Срок варьируется в зависимости от способа оплаты подписки — на карту (30 дней), на счет в App Store (48 часов), на мобильный счет — до двух месяцев.

По каким причинам Apple может отказать в возврате денег

Это явление частое, поэтому на будущее владелец Айфона и активный пользователь всего нового, должен понимать всю важность внимательного отношения к современным приложениям — ежедневно их создается более сотни и лишь пара из них, способная действительно облегчить жизнь, достойна внимания. Поэтому, чтобы не было досадно потом, следует знать, что App Store не всегда идет навстречу по вопросам отмены и возврату денег на счет подписчика. Что это за случаи:

  1. Несколько запросов о возврате денег с одной и той же причиной, указанной в качестве аргумента для удовлетворения просьбы. Уже после первого обращения, подписчику направляется инструкция, как обезопасить себя от случайной покупки или управления гаджетом ребенком. Если вы не установите соответствующий контроль над собственным устройством, значит, вы лжете службе поддержки, и прошение будет отклонено.
  2. Бомбардировка сервиса частыми запросами о возврате. Причины могут быть разными, но все они говорят о невнимательности владельца или, о его умысле пользоваться сервисами бесплатно. Что тоже расценивается как обман корпорации и просьба отклоняется.
  3. Долгое время пользования подпиской, даже если реально она даже не открывалась. Доказать это можно, но придется потратить кучу времени и нервов, многие пользователи не выдерживают волокиты и просто отказываются бороться. Это неправильно, так как удаление приложения не означает окончания списывания средств со счета.

Также в число случаев отказа входит некорректное общение с представителями. Да, иногда не хватает терпения объяснять причины отказа от подписки в сотый раз. Но, грубое обращение закончится плачевным результатом — в возврате будет отказано.

Как уберечь себя от необдуманных действий при подписке на платное приложение

Чтобы в будущем не тратить собственные нервы, пытаясь вернуть деньги за услугу, не оправдавшую ожиданий, нужно ввести за правило, внимательно знакомиться с предлагаемым продуктом. А именно:

  • внимательно читать отзывы о приложении;

Внимание! Большинство из них купленные у специальных пишущих людей и будет лучше, если вы найдете реальных пользователей приложения, которые дадут информацию из первых рук.

  • перед тем как завершить процесс установки, внимательно читайте пользовательское соглашение, которое обычно пролистывается. Именно там можно посмотреть нюансы оплаты — будет ли она взиматься в случае окончания пробного периода без ведома владельца или для оплаты придет уведомление. Второй вариант, безусловно, предпочтительнее;
  • пользуйтесь пробными, бесплатными вариантами для оценки работы и качества приложения, а главное, его пользы. Перед тем как установить, снимите галку с блока «Продлить подписку по окончании пробного периода автоматически». Формулировка может отличаться, но суть понятна.

Только внимательность к собственным действиям позволит избежать неприятных ситуаций — незапланированных трат и неприятного обращения с просьбами вернуть свои деньги. Также на стороне принципиальных подписчиков — суд, если хочется адреналина. Ну и абсолютным помощником в любых перипетиях, связанных с эксплуатацией Айфона, остается магазин ТвойGadget!

Заказать звонок